Всегда сверху
karlson77
 Первый пост.
Чет накатило, видимо возраст :)
Давно читаю нескольких местных обитателей, да разместил для удобства пару отчетов.... Так сказать ДСП :) Но через 3 года с удивлением увидел, что если писать какие-нить камменты(" чукча не писатель, чукча читатель"... никогда раньше не писал), то на мою страницу начали заходить люди...
В общем - велкам, предлагаю отмечаться в этом посте(1 уровень), ну и если будет интерес, буду поддерживать ЖЖ-шку в актуальном состоянии....
На лавры Тёмы не претендую... хотя кто знает ;)

Собственно с чего все началось:
Галопом по Европам
Галопом по Европам(продолжение)

Понрвилрось....
karlson77

В ленте один из кадров...по моему здорово....


Ссылка на источникhttp://kak-eto-sdelano.livejournal.com/278634.htmlviaLiveJournal


(без темы)
karlson77

А где мой пост,? Барда


(без темы)
karlson77

Барда?


Жизть Пермского таксиста-тяжела и неказиста....3
karlson77

Ну что-ж, подходим к "как оно там внутрях..."  т.е. взгляд изнутри...
Намедедни звонок одной моей знакомой- блогера " че ты мой заказ не берешь?" .....
Дабы не описывать весь диалог, расскажу "как это сделано" :)

Когда вы набираиете номер " такси" , то вы попадаете на номер ДИСПЕТЧЕРА который берет ваш заказ и ВЫСТАВЛЯТ НА ПРОДАЖУ нам по цене "службы такси", "таксистам".
И вот тут вступает закон рынка. Я готов ждать заказ минимум 30 р/км хот  до усрачки. (Но в силу нашего тяжелого экономического положения не иссякает данная стезя дебилами которые везут по 10 р/км и радуются жизни. )
Для экономиста не сложно посчитать себестоимость эксплуатации авто в такси, для ленивых - 10 р/км и в гору в зависимости от  авто и его стоимости. Кстати, если вы думаете что на своей дешевле-вы глубоко заблуждаетесь
Таки вот к моей знакомой: она желает в час пик проехать 8 км за 120 р. При этом у "таксиста" есть выбор из 20ти заказов 100 р за километр, два... ну и масса других вариантов. Каковы шансы уехать у моей знакомой? ;) :)))


Жизть Пермского таксиста-тяжела и неказиста....2
karlson77

Тезис второй...
Все таксисты хамло, гастробайтеры/нерусские/чурки на шохах/чепырках..... etc. 

Не вопрос, в семе не без урода, причем, место рождения и высота на уровнем моря роли не играют. Отсюда вытекае  тезис 3. А Вы клиенты/пассажиры с точки зрения таксиста как выглядите.? :)

Зы. В свете этогл вопрос: цена поездки, ну скажем, 138 руб. У Вас 500 ну или соткам 200. Ваши действия, только по чеснаку, не сюда, для себя. А сюда как сделайте, а потом я Вам скажу свое мнение и не только кае таксиста.


Жизть Пермского таксиста-тяжела и неказиста....
karlson77

Ок. Начну потихонечку.  В виде тезисов. ..
Тезис первый - такси в Перми нет, и это факт. Точнее есть подобие такси - такси "Мигом"(не реклама, анализ рынка). Нечто отдаленно напоминающее такси юридически.... все остальное, что вы понимаеье под такси- это диспетсерскте службы, т. е. им на вас как на клиентов такси срать. Это не приувеличение - это факт. Отсюда диссонанс между желаниями данных контор срубить бабла, теми людьми которых Вы воспоиниаете как "работников" такси, и вами - клинетами/пассажирами.

Ps от завернул для начала...:))))) сорри за орфографию - пишу с мпбилы, буковки маленькие, пальчтки пухленькие :))))
Pps Всех барышкень, разумеется, с праздником


(без темы)
karlson77

Хм даже не знаю..... Не писал тут очень долгое время, жизнь и обстоятельства сильно измннились...  Я более года прожил в "шкуре" таксиста, и вот думаю. Стоит ли Вам об этом рассказать, так для понимания, некоторых субьектов "за справедливость", или "ну его нафиг"?....  ;-)


Мишка, мишка!!! Ёлка, Ёлка!!!!.....
karlson77
Как утверждает одна моя знакомая,Янка очень похожа на Машеньку из соответствующего мультика Однако не было ни одной фотки в роли :)))) Намедни довелось посетить йолку в ДК Солдатова. Был в восторге от спектакля, отлично дети играют, причем на фоне современных анимированых декораций, спектакль смотрится очень достойно....


немного сцены ...Свернуть )

Плюшкокорпоратив
karlson77
Традиционно в канун нового года у Пузырика предновогодний корпоратив. И традиционно, Яна Евгеньевна отличилась: в этот раз мы были... Снегурочкой!!!
Причем, самой натуральной, т.е. взрослый Дед Мороз и мелкая снегурка... Но, блин, как выступала... без преувеличения, можно отправлять деньги зарабатывать по корпоративам, никаких детских ужимок, забываний слов.... Все по взрослому, в общем мы с Аней были в легком шоке....


и ешшо немного картинокСвернуть )

ЗЫ Фоткал первый раз никоном, так что с цветами могут быть проблемы

?

Log in

No account? Create an account