Previous Entry Поделиться Next Entry
Жизть Пермского таксиста-тяжела и неказиста....3
karlson77

Ну что-ж, подходим к "как оно там внутрях..."  т.е. взгляд изнутри...
Намедедни звонок одной моей знакомой- блогера " че ты мой заказ не берешь?" .....
Дабы не описывать весь диалог, расскажу "как это сделано" :)

Когда вы набираиете номер " такси" , то вы попадаете на номер ДИСПЕТЧЕРА который берет ваш заказ и ВЫСТАВЛЯТ НА ПРОДАЖУ нам по цене "службы такси", "таксистам".
И вот тут вступает закон рынка. Я готов ждать заказ минимум 30 р/км хот  до усрачки. (Но в силу нашего тяжелого экономического положения не иссякает данная стезя дебилами которые везут по 10 р/км и радуются жизни. )
Для экономиста не сложно посчитать себестоимость эксплуатации авто в такси, для ленивых - 10 р/км и в гору в зависимости от  авто и его стоимости. Кстати, если вы думаете что на своей дешевле-вы глубоко заблуждаетесь
Таки вот к моей знакомой: она желает в час пик проехать 8 км за 120 р. При этом у "таксиста" есть выбор из 20ти заказов 100 р за километр, два... ну и масса других вариантов. Каковы шансы уехать у моей знакомой? ;) :)))


  • 1

В какой службе такси трудишься?


Как и большинство живущее этим ремеслом - во   всех :)


Шансы уехать есть всегда! Есть еще один закон рынка - конкуренция называется! Если я хоть раз у какой-то службы такси машину прожду более 5 минут, то для меня такой "службы" больше не существует! Если хоть раз на мой заказ с установленным временем подачи машины я хоть минуту простою и прожду на улице, то во-первых, водитель останется без чаевых, а, во-вторых, про непунктуальность "службы" будут знать очень и очень многие и не только я забуду про данную "службу"... Так что не все так весело насчет кто по чем поедет... И меня, как клиента, очень радует, что теперь я еще и машину могу выбрать, а не только службу, которая эту машину отправит!

:))) безусловно теорию вероятности никто не отменял и уехать то можно, вопрос куда и когда. В а/п от твоего дма можно и за 200 уехать.... но с 2 до 5-ти ночи. А вот в 6 есть швнс не уехать и с предзаказом. И если ты пропариш рейс ты никому и ничего не предъявишь, более того службы пекутся о том доволен клиент или нет только до момента что либо им предьявить финансово.


да мы уже поняли, что все для тебя дебилы :)

и вот тебе с другой стороны баррикады скажу:
все таксисты пренебрежительно относятся к пассажирам, не оставляющим чаевых со сдачи (15-20-50 рублей). Ок. Но таксисты, знаешь ли, тоже не шибко разбегутся дать скидку в 20 рэ. Ни один не согласится. Давеча просила довезти меня до дому не за 200 (как обычно), а за 180 (потому что тупо мелочи не набралось). Никто не повез.
Так что теперь я тоже нифига не лояльная.

Зннаешь, Женя, тут вопрос всей системе услуги такси, выставляющей цену покупателю без еальности ее выполнения. Ты ведь в магазине с ценниками не споришь? Так чем же это должно отличаться в обратную сторону?

Есчо раз: клиент служба и извозчик связаны только интересами, причем разными и никаких обязательств. Ты желаеш уехать. Служба желает видеть тебя своим заказчиком. Извозчик желает заработать денег. Вот тут иполучается диссонанс. Далее разжую про "диспетчерские службы".


  • 1
?

Log in

No account? Create an account